МБОУ СОШ №50
город Белгород
  • Методический совет

    Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Задачи методического совета

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие :

    1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
    2. разработка новых методических технологий организации УВП
    3. создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов
    4. формирование целей и задач методического обеспечения УВП
    5. методическая учеба кадров
    6. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
    7. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
    8. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
    9. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Содержание работы Методического совета

    Методический совет:

    • рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    • определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    • рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    • анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    • - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    • вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    • анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    • вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    • организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    • организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    • контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    • вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    • вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    • вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    • создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    • организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    • формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    • рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    • организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    • готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Состав методического совета

    Шкуркин Алексей Анатольевич.
    учитель математики, заместитель директора
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Рогожина Эльмира Гюльгасановна.
    Заместитель директора, учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Козлова Ольга Александровна.
    учитель русского языка и литературы, заместитель директора
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Галеева Елена Валентиновна.
    Директор школы, учитель истории
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Основы экономики, Экономика
    Хализева Маргарита Викторовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Зайченко Татьяна Георгиевна.
    учитель информатики, заместитель директора
    Информатика, Математика
    Козлова Ольга Александровна.
    учитель русского языка и литературы, заместитель директора
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Лютых Ирина Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Шкуркин Алексей Анатольевич.
    учитель математики, заместитель директора
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Алферов Артур Геннадьевич.
    Учитель географии
    География
    Седых Елена Викторовна.
    учитель биологии
    Биология, Естествознание, Химия
    Гисцева Ольга Сергеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Козлова Ольга Александровна.
    учитель русского языка и литературы, заместитель директора
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Хализева Маргарита Викторовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Козлова Ольга Александровна.
    учитель русского языка и литературы, заместитель директора
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Нерубенко Светлана Валерьевна.
    заместитель директора
    Седых Елена Викторовна.
    Учитель биологии
    Биология, Природоведение
    Гисцева Ольга Сергеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Алферов Артур Геннадьевич.
    Учитель географии
    География
    Хализева Маргарита Викторовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie