МБОУ СОШ №50
город Белгород
  • Повышение квалификации

    Все педагоги школы повышают свою квалификацию не реже одного раза в тр  года.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    — стажировка, курсовая переподготовка
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
    — дистанционные курсы повышения квалификации
    — накопительная система повышения квалификации
    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    - организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    01.01.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Курс реализуется в форме очного обучения.
    Категория
    Первая, высшая.
    Длительность курса
    72 часа.

    Эта программа для Вас, если Вам нужно:
    - Повысить свою квалификацию и расширить диапазон знаний в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

    - Сформировать необходимые профессиональные компетенции в области сопровождения и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

    - Сформировать мотивационный аспект профессиональной готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Курс реализуется в форме очного обучения. Максимальный срок обучения — 7 дней с момента зачисления.

    Вы узнаете и научитесь:
    - Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями;

    - Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями;

    - Проектировать образовательный процесс на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ.

    Методы обучения
    - Обучение проходит в очной форме. Программа предусматривает лекционные и практические занятия, стажировку. Практическая часть занятий осуществляется с применением активных методов обучения (ролевые игры, тренинги, кейс-метод и пр.), проходит на базе образовательных организаций с непосредственным погружением в профессиональную сферу деятельности.

    Результаты и перспективы
    - Вы сможете повысить уровень профессиональной компетентности в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

    - Вы сможете эффективно реализовывать образовательный процесс на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ;

    - Вы сформируете профессиональные навыки проектирования и индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.

    Применение результатов обучения
    - Полученные в ходе освоения курса теоретико-методические знания в области инклюзивного образования помогут Вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.

    Требования к Слушателям:
    Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

    Белгородский институт развития образования
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    01.01.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Курс реализуется в форме электронного обучения.
    Категория
    Первая, высшая.
    Длительность курса
    72 часа.

    Эта программа для Вас, если Вам нужно:

    Повысить свою квалификацию и расширить знания в области реализации ФГОС НОО на уроках в начальной школе;
    Четкое видение современных задач начального общего образования, умение осуществлять педагогическую деятельность по внедрению субъективно и объективно новых подходов и современных технологий развития, обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, придавая им личностно-смысловую направленность;
    Удобный режим работы, доступность обучающих материалов в любое время из любого места
    Курс реализуется в форме электронного обучения. Максимальный срок обучения — 12 недель с момента зачисления.

    Вы узнаете и научитесь:
    Проектировать деятельностный урок в начальной школе в контексте развития УУД младших школьников;
    Использовать здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе;
    Создавать и постоянно обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду в начальной школе.
    Методы обучения
    Обучение с применением ДОТ.

    Результаты и перспективы
    Вы сможете оперировать научными знаниями в области начального общего образования;
    Вы сможете эффективно использовать полученные теоретические и методические знания для организации образовательного процесса в начальной школе;
    Вы сможете эффективно использовать научные идеи и практический опыт лучших учителей Белгородской области в решении своих профессиональных задач
    Применение результатов обучения
    Полученные на курсе теоретико-методические основы организации и проведения современного урока помогут вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.

    Требования к Слушателям:
    Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

    Белгородский институт развития образования
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    01.01.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Обучение проходит в очной форме
    Категория
    Первая, высшая.
    Длительность курса
    72 часа

    Эта программа для Вас, если Вам нужно:
    - Повысить свою квалификацию и расширить диапазон знаний в области создания и реализации особых психолого-педагогических условий для эффективного овладения образовательными программами детьми с ограниченными возможностями здоровья;

    - Сформировать необходимые профессиональные компетенции в области сопровождения и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

    - Сформировать мотивационный аспект профессиональной готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Курс реализуется в форме очного обучения. Максимальный срок обучения — 5 дней с момента зачисления.

    Вы узнаете и научитесь:
    - Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями;

    - Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями;

    - Решать задачи профессиональной деятельности, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

    Методы обучения
    - Обучение проходит в очной форме. Программа предусматривает лекционные и практические занятия. Практическая часть занятий осуществляется с применением активных методов обучения (ролевые игры, тренинги, кейс-метод и пр.), проходит на базе образовательных организаций с непосредственным погружением в профессиональную сферу деятельности.

    Результаты и перспективы
    - Вы сможете повысить уровень профессиональной компетентности в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

    - Вы сможете эффективно организовывать деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации с учетом требований законодательства;

    - Вы сформируете профессиональные навыки проектирования и индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.

    Применение результатов обучения
    - Полученные в ходе освоения курса теоретико-методические знания в области организации работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации помогут Вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.

    Требования к Слушателям:
    Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

    Белгородский институт развития образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie