МБОУ СОШ №50
город Белгород
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Прием заявлений  в 1 класс начинается с 1 апреля по 30 июня 2022 года для детей:

    1. проживающих территории, закрепленной за школой;
    2. имеющих первоочередное право детей, сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья);
    3. находящихся на иждивении сотрудника полиции;
    4. сотрудников ОВД;
    5. сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших);
    6. военнослужащих по месту проживания семей;
    7. имеющих преимущественное право детей, чьи братья и сестры уже обучаются в нашей школе.

    Прием заявлений с 6 июля по 5 сентября 2022 года:

    •  зачисляются все дети, независимо от места их проживания до момента заполнения вакантных мест.

      Основание: приказ Минпросвещения России от 02 сентября 2020 г. №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»)

    Важные умения и навыки будущего первоклассника:

    1. самостоятельность, навыки самообслуживания;
    2. умение контролировать и регулировать своё поведение;
    3. целеустремлённость, умение доводить начатое дело до конца;
    4. умение общаться со сверстниками;
    5. умение сосредотачиваться;
    6. зрительно-пространственная ориентация;
    7. память;
    8. речевое развитие;
    9. формирование положительного отношения к процессу обучения, Школе.

    Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника.

    Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и  учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке.

    Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.

    Отношение к учителю и учебной деятельности.

    Юный школьник должен  правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль.

    Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей.

    В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку.

    Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.

    Отношение родных и близких.

    В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика.

    Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника.

    Учение для ребенка становится основным видом его деятельности.

    Отношение к самому себе, к своим способностям,  к своей деятельности,  ее результатам.

    К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой».

    Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка.

    Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому,  что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам.

    В чем проявляется несформированность личностной готовности?

    Личностная неготовность ребенка проявляется в следующем:

    Непосредственность выражения  чувств, намерений, поведения, например, если он все рассказывает учителю;

    • не проявляет инициативу, не поднимает руку, чтобы высказать свое мнение;
    • начинает  работать только при непосредственном к нему обращении;
    • в нарушении дисциплины;
    • в обидах на учителя;
    • игровые мотивы преобладают над учебными.

    Все это приводит к проблемам в освоении знаний и к низкой продуктивности учебной деятельности.

    Многие педагоги считают, что в процессе обучения легче развить интеллектуальные механизмы, чем личностные.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время Место
    Понедельник 10.00 - 14.00 приемная школы
    Вторник 10.00 - 14.00 приемная школы
    Среда 10.00 - 17.00 приемная школы
    Четверг 10.00 - 14.00 приемная школы
    Пятница 10.00 - 14.00 приемная школы

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie